Поисковая оптимизация сайта – целый комплекс действий, позволяющих вывести ресурс в ТОП выдачи Yandex и Google. Если попасть на первые страницы, клиенты и посетители будут приходить сами. Повысится узнаваемость и конкурентоспособность вашей фирмы, улучшатся её продажи. Этого можно достигнуть, используя один из эффективных методов – SEO-продвижение.
Когда люди ищут в поисковике товар, услугу или же просто информацию, они дают определённый запрос. Это может быть одно слово, короткая или длинная фраза. Поисковик им выдаёт наиболее релевантные страницы. Если ваш сайт по определённым запросам не попадает на первую или вторую страницу, скорее всего, пользователь не будет дальше листать выдачу. Так вы потеряете своих посетителей и потенциальных клиентов.
Поэтому для успешного ведения бизнеса в интернете важно иметь красивый и удобный ресурс, постоянно добавлять на него актуальную информацию и делать её максимально полезной для пользователей. Надо также привлекать на сайт трафик. А для получения посетителей из поиска важно оптимизировать контент на страницах своего ресурса. И мы готовы помочь вам в этом. Наша компания «SMART WEB» предлагает вам сделать SEO-оптимизацию сайта, заняться его продвижением, которое будет еще долгое время работать «на вас», даже если вы некоторое время не будете активно развивать ресурс.
Весь процесс оптимизации веб-сайта включает в себя несколько основных этапов:
Комплексный аудит ресурса
На этом этапе наши сотрудники знакомятся с вашим сайтом, изучают его содержание, целевую аудиторию, задачи. Комплексный аудит позволяет всесторонне исследовать ресурс, чтобы потом усовершенствовать его по всем возможным направлениям. Такой аудит поможет понять причины, почему низок трафик из поисковиков и что стоит сделать, чтобы ресурс вышел в ТОП поисковой выдачи. Это позволит сэкономить на продвижении и рекламе, сделает раскрутку быстрой и эффективной.
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов поможет понять, кто в вашей сфере является лидером, что его отличает от других подобных компаний. Также будет сразу ясно, какое место на данный момент в отрасли занимает ваш сайт. Изучение слабых и сильных сторон конкурентов позволит понять, что нужно оптимизировать на вашем ресурсе, какой новый контент и предложения стоит выложить, чтобы привлечь целевую аудиторию, заинтересовать потенциальных покупателей и посетителей. А анализ рыночных трендов поможет раскрутить ваш сайт.
Работа с семантическим ядром
Этот этап оптимизации сайта всегда включает в себя работу с ключевыми словами и словосочетаниями. Выбираются запросы, которые будут выводить ваш ресурс в ТОП выдачи поисковиков. Обычно сайт продвигается с помощью употребления на его страницах низко- и среднечастотных поисковых запросов пользователей. Высокочастотные имеют высокую конкуренцию, а потому сайт по ним сложно будет вывести в ТОП.
Примером высокочастотного запроса будет словосочетание «купить машину». По нему сложно выйти в ТОП. Но если использовать уточняющие слова. Например, у вас сайт подержанных иномарок и здесь низко- и среднечастотными будут «купить машину б/у с пробегом до 200 000» или же «купить иномарку б/у в Санкт-Петербурге».
В случае оптимизации сайта нашей фирмой специалистами подбирается семантическое ядро, по ключевым словам из которого пишется контент. Именно по ним, давая запросы в поисковик, пользователи будут переходить на ваш ресурс. По этим словам и фразам будет происходить продвижение сайта в ТОП.
Благодаря продуманной стратегии продвижения и постепенной оптимизации сайта поисковикам покажется, что ваш ресурс удовлетворяет все запросы пользователей и лучше всех раскрывает тему, которая их интересует. Это повысит имидж веб-сайта в глазах поисковиков и поможет выдвинуться в ТОП выдачи.
Мы собираем ключевые слова с помощью специальных сервисов и «вручную». Также мы анализируем запросы посетителей, исследуем их желания и «боли». Ещё один этап работы с семантическим ядром сайта – анализ конкурентов. Всё это в комплексе позволяет наполнить страницы ресурса самым лучшим с точки зрения поисковиков и пользователей контентом.
Мы используем итерационную модель. А значит, оптимизируем страницы вашего ресурса не только под слова и фразы. Мы также смотрим, какие страницы поисковики посчитали наиболее релевантным для сайта и работаем над ними.
Оптимизация контента
Этот этап работы над продвижением сайта заключается в проверке и анализе всего содержащегося на сайте визуального и текстового контента. Он подвергается доработке, удалению или корректировке. При этом учитывается семантическое ядро. По возможности статьи наполняются подходящими ключевыми словами. Важно чтобы в текстах не было переспама, неуникальных фрагментов, воды, штампов, ошибок.
Для вашего ресурса заказываются или пишутся самостоятельно статьи разных форматов, которые будут полезны пользователям. Здесь будут и тексты-отзывы, и продающие, и обзоры товаров, подборки, советы − всё, что привлечёт внимание и понравится посетителям. Такая работа достаточно долгая и кропотливая, но она гарантировано поможет улучшить позиции ресурса в поисковиках и привлечёт трафик.
Работа с мета-тегами
Мета-теги нужны в первую очередь поисковым машинам, чтобы они понимали, что именно написано или показано на конкретной странице сайта. Поэтому так важно во время его оптимизации просмотреть и прописать правильные мета-теги для каждой странички или рисунка. В них обязательно должны присутствовать ключевые слова. Ведь мета-теги в первую очередь влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче.
Техническая оптимизация ресурса
Следующий этап – техническая оптимизация ресурса. Это целый комплекс мер, направленных на улучшение работы и скорости загрузки сайта. Специалисты проверяют техническую составляющую и по возможности вносят изменения в работу ресурса. Например, оптимизируются картинки. Проверяется их качество и происходит уменьшение объёма, чтобы загрузка была быстрой, но при этом изображение выглядело хорошо на любом устройстве.
Удаляются битые ссылки, лишняя реклама, дубли страниц, системные ошибки. Происходит настройка редиректов, перелинковка страничек, чтобы пользователь мог найти ещё что-то интересное на вашем сайте по своему запросу. Также исправляются ошибки в коде, мешающие индексации. Всё это помогает улучшить взаимодействие поисковика и сайта, привлекает на ресурс всё больше пользователей.
Ещё один момент. Сегодня пользователи всё чаще просматривают интернет-ресурсы с помощью телефонов и планшетов. А потому очень важно, чтобы ваш ресурс поддерживал мобильную версию. Иначе информация на этих гаджетах будет отражаться некорректно, а вы потеряете часть своих потенциальных клиентов и посетителей.
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация ресурса – это комплекс действий по работе вне сайта, то есть за его пределами. Например, закупка ссылок на других ресурсах, когда на других сайтах размещается контент с упоминанием вашего сайта и даже с активной ссылкой на него. Чем больше авторитетных ресурсов ссылается на ваш сайт, тем выше поисковик ставит вас в поисковой выдаче по запросу пользователя.
Аналитика и отчётность
На этом этапе выполняется мониторинг позиций сайта по запросам семантического ядра, просматривается активность пользователей, дочитываемость страниц, отслеживается, откуда приходит трафик и по каким запросам. Затем составляется отчёт, который помогает в дальнейшей оптимизации веб-сайта и работе по его продвижению.